наши продукты категории товаров

с более чем 20-летним опытом в торговле пищевыми продуктами, мы имели деловые контакты с широким кругом стран, таких как Россия, Германия, Саудовская Аравия, Малайзия, Юг африка, аргентина, франция, сша ,, и тд.

#

Xiamen Yixinsheng Imp & Exp Co.,Ltd

xiamen yixinsheng imp & amp; exp co., ltd один из ведущих производителей и экспортеров продуктов питания и приправ в Южном Китае. Ранее известная как торговая компания hk wai cheong, наша управленческая команда обладает более чем 20-летним опытом производства и продажи консервированных пищевых продуктов и приправ под торговым маркой YXS на рынках Юго-Восточной Азии, Европы, России и Южной Америки. такие как консервированные грибы, овощи, рыба, светлый и темный соевый соус, устричный соус, серия соусов чили и соусы японской серии. Все продукты имеют сертификаты haccp, iso: 9001 и halal. Благодаря гибкости услуг и стабильности услуг yxs уже наладил деловое сотрудничество с более чем 100 партнерами из разных стран мира. YXS всегда преданна тенденциям развития мировой индустрии продуктов питания и напитков и никогда не останавливается на инновациях.
смотреть больше
насчет нас
Рекомендуемые товары горячие продукты

с более чем 20-летним опытом в торговле пищевыми продуктами, мы имели деловые контакты с широким кругом стран, таких как Россия, Германия, Саудовская Аравия, Малайзия, Юг африка, аргентина, франция, сша ,, и т. д.

Предстоящие События последние новости

с более чем 20-летним опытом в торговле пищевыми продуктами, у нас были деловые контакты с широким кругом стран, таких как Россия, Германия, Саудовская Аравия, Малайзия, Южная Африка, Аргентина, Франция, США и т. д.

загрузка 2 контейнеров консервированных грибов в алжир
загрузка 2 контейнеров консервированных грибов в алжир Jan 11, 2020

Мы всегда стремимся предлагать лучшее качество продукции с конкурентоспособной ценностью для наших партнеров по всему миру, и мы грузим 2 контейнера с консервированными грибами в Грузию.

смотреть больше
загрузка 7 контейнеров консервированных грибов в алжир
загрузка 7 контейнеров консервированных грибов в алжир Jan 17, 2020

YXS всегда стремится предлагать лучшее качество продукции с конкурентоспособной ценностью для наших партнеров по всему миру, и мы загружаем 7 контейнеров консервированных грибов в Алжир.

смотреть больше
наше первое посещение espacio food and service 2018 в Чили
наше первое посещение espacio food and service 2018 в Чили Sep 27, 2018

Еспасио еда и сервис 2018 дата: 25-27 сентября 2018 года место проведения: espacio riesco espacio food and serivce является платформой для создания деловых отношений и объединения различных участников рынка, таких как менеджеры по закупкам и операциям основных категорий индустрии институциональных каналов, отелей, ресторанов, казино, junaeb, сетей быстрого питания, диетологов, варить и охлаждать растения, среди других. Впервые команда YXS продвигает консервированные продукты высшего качества на южноамериканском рынке, и мы были рады получить положительные отзывы от местных потребителей.

смотреть больше
YXS присутствовали на вкусной еде Австралии 2019
YXS присутствовали на вкусной еде Австралии 2019 Sep 12, 2019

вкусная еда австралии Время проведения выставки: 7-12 сентября 2019 г. Номер стенда: J9, ICC На протяжении 35 лет компания «Fine Food Australia 2019» занимается производством продуктов питания. Она приветствует профессионалов в области торговли, таких как рестораны, кафе, пабы, гастрономы, магазины розничной торговли и пекарни, а также консультантов-производителей продуктов питания и многих других, чтобы найти следующую идею, которая поможет им проявить свое мастерство и бизнес. следующий уровень. Команда yxs встретилась с клиентами и друзьями со всего мира, чтобы поделиться идеями и опытом по последним тенденциям пищевой промышленности.

смотреть больше
YXS посетил Gulfood 2019
YXS посетил Gulfood 2019 Feb 26, 2019

24-й залив, 2019 Время проведения выставки: 17-21 февраля 2019 г. номер стенда: t-j13, павильон Gulfood крупнейшая в мире ежегодная выставка продуктов питания и напитков на ближневосточном рынке. Команда yxs встретилась с клиентами и друзьями со всего мира, чтобы поделиться идеями и опытом по последним тенденциям пищевой промышленности.

смотреть больше
оставьте сообщение
Добро пожаловать в YIXINSHENG
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать больше, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

Our Products Product Categories

With more than 20 years' experience in foodstuff trade,we have had business contacts with a wide range of countries such as Russia,Germany,Saudi Arab,Malaysia,South Africa,Argentina,France,USA,,and so on.

#

Xiamen Yixinsheng Imp & Exp Co.,Ltd

Xiamen Yixinsheng Imp&Exp Co.,ltd is one of the leading manufacturers and exporters of foodstuff and condiments in South China. Formerly known as HK Wai Cheong Trading company, our management team has more than 20 years of experiences on manufacturing and trading of canned foodstuffs and condiments under Honour Rich, YXS brand or OEM basis in South-eastern asian, European, Russian and South American markets, such as canned mushroom, vegetables,fish, light and dark soy sauce, oyster sauce ,chili sauces series and Japanese series sauces. All the products are HACCP,ISO:9001 and HALAL certified. Thanks to the flexibility of services and stability of services, YXS has already built up business co-operation with more than 100 partners from different parts of the world. Yxs always dedicated to the trend development of world food and beverage industry, and never stop on product innovation. 
View More
About Us
Featured Products hot Products

With more than 20 years' experience in foodstuff trade,we have had business contacts with a wide range of countries such as Russia,Germany,Saudi Arab,Malaysia,South Africa,Argentina,France,USA,,and so on

Up Coming Events Latest News

With more than 20 years' experience in foodstuff trade,we have had business contacts with a wide range of countries such as Russia,Germany,Saudi Arab,Malaysia,South Africa,Argentina,France,USA,,and so on.

Loading of 2 containers canned mushroom to Algeria
Loading of 2 containers canned mushroom to Algeria Jan 11, 2020

Yxs always aim at offering best quality of products with competitive value for our gloabl business parteners,and we are loading 2 containers of canned mushroom to Georgia.

View More
Loading of 7 containers canned mushroom to Algeria
Loading of 7 containers canned mushroom to Algeria Jan 17, 2020

Yxs always aim at offering best quality of products with competitive value for our gloabl business parteners,and we are loading 7 containers of canned mushroom to Algeria.

View More
Our first attendance in Espacio Food and service 2018 in Chile
Our first attendance in Espacio Food and service 2018 in Chile Sep 27, 2018

Espacio Food and Service 2018 Date:25th - 27th Sep 2018 Venue: Espacio Riesco Espacio food and serivce is the an platform to create business relationships and bringing together the various actors market, such as purchasing managers and operations of the main categories of the institutional channel industry, hotels, restaurants, casinos, JUNAEB, fast food chains, nutritionists, cook and chill plants, among others. This is first time of the YXS team to promote the best quality of canned food in South American market and we were glad to receive positive feedback from local consumers.

View More
YXS attended Fine Food Australia 2019
YXS attended Fine Food Australia 2019 Sep 12, 2019

Fine Food Australia Exhibition time:7th - 12th Sep 2019 Booth number:J9, The ICC Fine Food Australia 2019 has been the business behind food for 35 years - welcoming trade professionals from restaurant,cafes,pubs,delis,retail and bakeries, through to manufacturers food consultants and more to find the next idea to take their artistry and business to the next level. The team of YXS met customers and friends from worldwide to share idea and experience on the latest trend of food industry.

View More
YXS attended Gulfood 2019
YXS attended Gulfood 2019 Feb 26, 2019

The 24th Gulfood,2019 Exhibition time:17th - 21st Feb 2019 Booth number:T-J13, The Pavilion Gulfood, the world’s largest annual food and beverage trade exhibition in Middle east market. The team of YXS met customers and friends from worldwide to share idea and experience on the latest trend of food industry.

View More
leave a message
welcome to YIXINSHENG
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact